Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в рф

Регулирование стимулирующих выплат в бюджетной сфере в 2020 г. Критерии премирования для педагогов, медиков, сотрудников учреждений культуры.

Система оплаты труда работников учреждений образования, здравоохранения и культуры включает в себя стимулирующие выплаты. Их размер и порядок начисления устанавливается законодательно, на федеральном уровне и непосредственно в субъектах.

Рассмотрим, как формируется система премирования, какие критерии необходимо учитывать и как составить положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам СПО, ВПО и других учреждений образовательной сферы.

Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам

Педагог – это не только профессия, это призвание человека. Человек, который не любит детей, или не имеет достаточно терпения к ним, не сможет работать учителем или преподавателем. Быть педагогом это огромная ответственность, которая не каждому по плечу. Со своей стороны государство пытается всячески поощрять педагогов с помощью стимулирующих доплат. Что нужно знать об этом положении, и в чем его суть разберемся в статье.

Что нужно знать?

Согласно Трудовому кодексу РФ любой работник, который официально трудоустроен, имеет право получать не только на зарплату, но и на разного рода поощрения и стимулирующие доплаты к ней.

Заработная плата начисляется в соответствии с внутренними документами учебного заведения или коллективным договором, который подписывали все трудящиеся. Сама оплата работы содержит в себе такие понятия как:

  • Ставка по тарифу
  • Сам оклад в соответствии с занимаемой должностью
  • Доплаты и компенсации

Перечень необходимых стимулирующих выплат и компенсаций четко не установлен законом РФ, поэтому, для поддержания порядка, в каждом учебном заведении должен быть свой личный документ, который и регламентирует выплаты для стимуляции работников.

Существует документ, под названием «Примерный перечень показателей стимулирования персонала», где вы можете найти список поощрений, который можно взять за основу при составлении собственного документа.

Главная суть в том, что каждая отдельная организация может самостоятельно определять, какие именно выплаты и доплаты она будет осуществлять по направлению к своим работникам. При составлении документа обязательно должно учитываться мнение всех рабочих, которое озвучивает и отстаивает профсоюз.

Цель таких доплат – привлечь новые профессиональные кадры, молодых специалистов, чтоб устранить текучку кадров в организации.

Чаще всего педагоги получают доплаты в качестве награждения за их личные достижения, или достижения их учеников. К ним относятся победы школьников на олимпиадах по предметам, высокие результаты ЕГЭ, исследовательская или научная работа, внеклассная работа с учениками, их победы на соревнованиях, повышения уровня квалификации учителя как специалиста.

При написании документа о поощрениях и стимулирующих выплатах обязательно должно быть указано, на какой период времени устанавливаются денежные вознаграждения: будут ли они ежемесячными на протяжении некоторого периода времени, или одноразовыми.

В зависимости от решения руководящих органов они могут так же иметь разные периоды начисления: либо быть составляющей заработной платы, которая выплачивается по графику, либо быть отдельным денежным начислением.

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам имеют характер поощрения, они выделяются из бюджетных средств. К таким начислениям относят:

  • Надбавки и материальные доплаты к зарплате
  • Вознаграждения за проделанную работу
  • Премии

При расчете денежных средств учитывается стаж работника, категория, количество классов, в котором он преподает, и другие аспекты.

Компенсационные выплаты педагогическим работникам

Кроме материальных поощрений педагогам выплачивается так же денежные компенсации. Потребность в них и размер компенсации устанавливается внутренним локальным актом, которые подписывается руководителем образовательного заведения.

Трудовым законодательством установлены нормы выплат и компенсаций, материальная надбавка, которая вам выплачивается не должна быть ниже этого уровня. Контролировать это должен профсоюз, поскольку именно он защищает интересы работников.

Компенсация работающим в сфере образования выплачивается в таких случаях:

Стимулирующие выплатах педагогическим работникам

Если условия работы опасны или вредны для педагога

  • При труде сверх нормы (на подменах).
  • Если учитель работает с детьми, которые находятся на индивидуальном обучении, и занимаются дома
  • Если предмет, которые читает педагог, предусматривает проверку тетрадей
  • Если работник руководит комиссиями
  • За обслуживание техники, за которую преподаватель несет материальную ответственность
  • За ведение класса
  • За ведение кабинета. Сюда относится, к примеру, кабинет информатики, химии, биологии, и другие кабинеты, в которых есть ценные экспонаты или техника
  • За организацию труда учеников в пользу общественности.
  • Размер выплат напрямую зависит от материального фонда учреждения, и наличия в нем «свободных» денежных средств. В некоторых случаях, для начисления постоянных выплат премиальных денег достаточно письменного приказа руководителя учебного заведения.

    Для того, чтоб правильно разделить между работниками премиальные средства была разработана целая система подсчета балов. Для того, чтоб оценка деятельности проходила правильно, у каждого работника есть свой отдельный лист, где указываются все его достижения.

    Именно на основании таких индивидуальных листов составляется общая таблица, где подсчитывается общее количество балов за определенный период времени. Заниматься этим вопросом может как администрация, так и профсоюз или специально созданная комиссия.

    Как правило, основную часть денег получают именно педагоги, а оставшиеся средства разделяются между остальными сотрудниками, если их есть за что премировать.

    Еще один пункт начисления материальных поощрений имеет название «За выслугу лет». Согласно закону, педагог, которые отработал 10 лет получает право на постоянную надбавку в размере 10%от заработной платы, проработавшие 15 лет в учебном заведении заслуживают 20 %, а вот учителям, со стажем 20 лет и больше должны начислять не менее 30%от начисляемой зарплаты. Такая надбавка стимулирует молодых учителей не бросать работу после первых трудностей, а приобретать опыт, работая на одном месте.

    Рекомендуем:  До какого срока продлена и будет действовать дачная амнистия?

    Что же касается суммы максимальной выплаты, то она законодательно не обусловлена, поскольку такие доплаты на прямую зависят от ставки, тарифов оплаты, и других обстоятельств.

    Что говорится в положении о стимулирующих выплатах

    Каждое учреждение образования имеет собственное положение о стимулирующих выплатах, но все они берут за основу трудовое законодательство, потому содержат одинаковые условия и порядок совершения выплат. При создании документа обязательно следует указать на основании какого документа он составляется и на кого распространяется.

    Обычно указываются такие условия:

    • Основываясь на состояние бюджета организация имеет право самостоятельно определять размер и вид стимулирующих выплат педагогам.
    • Педагоги, которые совмещают другую работу с работой учителя, или работают в нескольких учебных заведениях одновременно, имеют право на выплаты, как и остальные работники.
    • Надбавки и премии начальнику учебного заведения могут назначаться исключительно местным управлением образования.
    • Если работник относится к своим обязанностям без должной ответственности, то директор вместе с профсоюзом, обоюдным решением, могут лишить его надбавки.
    • Все расчеты должны производиться каждый месяц.

    Чаще всего сумма стимулирующих надбавок не превышает 15%от зарплаты конкретного учителя, в то время как премиальные выдаются в четко фиксированной сумме.

    Часто, в документации о стимулирующих выплатах содержится так же информация и о компенсациях. В таком случае раздел так же содержит и пункты, по которым выплачивается и компенсация. К ним относятся вредные или опасные условия труда, увеличение объема работы, и другие. Так же в документе должны быть указаны критерии результативности и эффективности работы.

    Так же учитываются достижения в олимпиадах и соревнованиях, использование новых методик и технологий работы, информационных технологи, и другого. На основании этой информации можно легко сделать вывод о продуктивности работы всего учебного заведения в целом, и насколько каждый отдельный педагог справляется со своими профессиональными обязанностями.

    Выплата поощрений и компенсаций работникам – это система, которая работает уже достаточно давно, и вместе с тем не теряет своей эффективности. Такие выплаты для учителей и преподавателей являются дополнительным стимулом работать еще лучше, качественно выполнять свои должностные обязанности. Главное, чтоб в нормативной документации учебного заведения были правильно составлены все документы.

    Порядок стимулирования бюджетников

    Общая методика начисления СВ приведена в законодательстве (те же параграфы ТК) и расшифрована в документах трехсторонней комиссии. К примеру, на 2017 год нормы приведены в протоколе № 11 от 23.12.16. На основании рекомендаций каждое профильное министерство издает регулирующий документ для подведомственных организаций. Так, СД в сфере образования начисляются по рекомендациям Минобрнауки РФ, изложенным в письме № АП-1073/02 от 20.06.13.

    В частности, структура начисления стимулирующих приведена в приказе Минздравсоцразвития № 818 от 29.12.07.Она такова:

    • доплаты за:
      • непрерывный стаж и выслугу;
      • качество работы;
    • премирование:
      • по результатам трудовой деятельности;
      • за интенсивность и достижения.

    Скачать для просмотра и печати:

    Письмо Минобрнауки России №АП-1073-02 от 20 июня 2013 года

    Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2007 N 818 (ред. от 1)

    Единые рекомендации по установлению на 2018 год

    Важно: для подтверждения некоторых показателей для назначения СВ разрабатываются критерии. На их основании в ОУ проводится оценка деятельности педработников.Внимание! С 2019 г. появился новый вид премии ко Дню учителя. Ежегодно будут награждать 1000 лучших учителей за достижения в педагогической деятельности премией в размере 200.000 р. Требование к претендентам – педагогический стаж от 3-х лет. Выплаты будут осуществляться из федерального бюджета.

    О критериях оценивания достижений в профессиональном труде

    Порядок разработки критериев в ОУ также регулируется ведомственными актами. Так, в Приказе Минтруда содержится рекомендация об установлении перечня требований каждому специалисту индивидуально (№ 167 от 26.04.13). А примерный список для педагогов приведен в разъяснении Минобрнауки (реквизиты указаны выше).

    Алгоритм действий ОУ таков:

    1. Создается специальная комиссия, в полномочия которой входит:
      • разработка критериев;
      • применение их на практике для установления СВ каждому педагогу.
    2. Проведение заседаний комиссии ежемесячно.
    3. Оформление работы коллегиального органа протоколами.

    Скачать для просмотра и печати:

    Приказ Минтруда России от 26.04.2013 N 167н

    Деятельность комиссий рекомендуется обеспечивать на таких принципах:

    • равноправного взаимодействия трудовых коллективов с руководителями и профсоюзными органами;
    • общедоступности информации о критериях оценивания;
    • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).

    Подсказка: выдержки из протоколов заседания комиссии, касающиеся СВ, рекомендуется публиковать на официальных сайтах ОУ в интернете.

    Особенности начисления СВ педагогам

    Сутью начисления допвыплат учителям является улучшение качества работы всего учреждения в целом. Достигается это путем повышения заинтересованности каждого члена трудового коллектива в результатах работы (общей и индивидуальной).

    Поэтому на членов комиссии возлагаются такие задачи:

    • определение перечня показателей эффективности;
    • утверждение количественной системы их оценки;
    • выработка общего алгоритма учета показателей в системе начислений.

    Внимание: при разработке принципов стимулирования необходимо учесть:

    • категории работников;
    • разнообразие задач, стоящих перед педагогами;
    • условия трудовой деятельности каждого.

    Самим труженикам необходимо обеспечить:

    • доступность информации о работе коллегиального органа;
    • возможность вносить предложения, касающиеся критериев;
    • понятность и объективность предъявляемых требований.

    Коллегиальному органу ОУ предоставлен широкий круг полномочий. Однако решения его не могут выходить за рамки действующего законодательства и указаний Министерств и ведомств.

    Подсказка: критерии оценивания необходимо довести до каждого учителя под подпись. Причем закон требует получения его согласия на исполнение выдвинутых требований.

    Важная информация

    Заработная плата всех наемных работников формируется из следующих компонентов:

    • должностной оклад или тарифная ставка;
    • компенсационные выплаты;
    • начисления стимулирующего (поощрительного) характера.

    Последний вид выплат призван повысить мотивацию сотрудников и их заинтересованность в результате собственного труда. Достижения работника на рабочем месте могут быть поощрены различными надбавками, доплатами и премиями.

    Они могут устанавливаться как законодательно, так и локальными актами организации — действующими постоянно (Положение о премиях, коллективный договор и пр.) или разовыми (приказ руководства).

    Каких-либо ограничений или предписаний, касающихся размеров или периодичности выплат, трудовым законодательством не предусмотрено. Каждый работодатель исходит из собственных финансовых возможностей и необходимости стимулирования сотрудников.

    Сами работники вправе принимать участие в разработке локальных актов о премировании в рамках социального партнерства.

    Основные понятия

    Стимулирующие выплаты могут иметь следующие формы:

    • премии;
    • надбавки;
    • доплаты.
    Рекомендуем:  Транспортный налог и система «Платон» в 2020 году
    Премия Это всегда поощрение за определенные достижения выдающийся результат, такие как перевыполнение норм, высокое качество работы, предложения по совершенствованию работы организации и т. д. Такие выплаты могут носить как разовый, так и постоянный характер. Сумма премии зависит от критериев начисления, которые едины для всего коллектива
    Надбавка Дополнительная выплата сотруднику за его особо значимые качества или достижения, например, ученую степень или высокий уровень квалификации. В отличие от премий, надбавки устанавливаются всегда индивидуально и выплачиваются регулярно. В некоторых сферах надбавки могут устанавливаться законом, например, за выслугу лет
    Доплата Это не столько поощрение, сколько компенсация. Она устанавливается тем работникам, кто трудится в особых условиях. Это может быть ненормированный рабочий день, высокая интенсивность труда, совмещение должностей, руководство коллективом и пр. Доплаты, как и надбавки, относятся к регулярным выплатам

    Контроль со стороны государства

    Государственные или муниципальные учреждения образования, культуры и здравоохранения формируют фонд зарплаты из соответствующего бюджета.

    Поэтому вполне логично, что система оплаты труда в них определяется на уровне Правительства. Но принцип участия трудового коллектива при этом сохраняется.

    Рекомендации по оплате труда в бюджетной сфере разрабатываются в Москве Трехсторонней комиссией.

    Это постоянно действующий при Правительстве орган, куда входят представители всех заинтересованных участников трудовых отношений — представители Профсоюзов, работодателей и государства в равных количествах.

    Целью работы комиссии является выработка единых критериев оплаты труда работников бюджетной сферы.

    На 2020 г. утвержден и действует нормативный документ — Рекомендации по установлению единообразной системы оплаты труда работников в бюджетных организациях. Они действуют на всех уровнях — федеральном, в субъектах и в муниципальных образованиях.

    Действующая правовая база

    В муниципальных или государственных учреждениях главным документом, регулирующим оплату труда является Трудовой кодекс.

    Все прочие нормативные акты, включая рекомендации Трехсторонней комиссии, не могут ему противоречить. Кроме того, не допускается снижение уровня гарантий, установленных ТК РФ.

    Новая система оплаты труда, действующая в образовании с 2008 г., предусматривает деление зарплаты на те же три части:

    • базовую;
    • компенсационную;
    • и стимулирующую.

    Увеличение дохода педагогов должно происходить именно за счет стимулирующих выплат. Критерии премирования устанавливаются самими учреждениями, а базовая часть — на федеральном уровне.

    Основными нормативными документами, которые необходимо изучить для разработки внутренних документов об оплате труда, будут:

    • Постановление Правительства № 583 2008 г.;
    • Постановление Правительства РФ № 60 2011 г.;
    • ежегодные рекомендации Трехсторонней комиссии;
    • Приказ Минтруда № 167н 2013 г.;
    • Письмо Минобрнауки № АП-1073/02 2013 г.;
    • Письмо Минкультуры № 166-01-39/04-нм 2014 г.

    Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2020 году

    Что такое положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам в 2019 году. Какие выплаты положены педагогическим работникам.

    Что должен содержать этот документ и как его соблюдение регулирует государство. Для того чтобы повысить мотивацию сотрудников, многие работодатели прибегают к различным стимулирующим выплатам.

    Применяется этот способ и в бюджетной сфере. Многие давно привыкли к премиальным поощрениям, что не знают, обязанность это работодателя или его право.

    Кто же вправе рассчитывать на подобные выплаты и как осуществляется порядок их начисления?

    Трудовой кодекс РФ (ст. 129) определяет, что любой работник имеет право рассчитывать как на заработную плату, так и на различные компенсационные и стимулирующие выплаты.

    Оплата труда производится по системе, которая содержит такие понятия как тарифные ставки, оклады, доплаты и компенсации.

    Все это устанавливается внутренним нормативным документом организации или коллективным договором (ст. 135 ТК РФ).

    Законодательством не установлен конкретный список необходимых стимулирующих и прочих выплат. Поэтому в каждом образовательном учреждении существует свой документ, регулирующий стимулирующие выплаты.

    Приблизительный список подобных поощрений можно найти в Перечне примерных показателей стимулирования основного персонала.

    Там содержатся главные условия, при которых педагог может рассчитывать на выплаты стимулирующего характера.

    Исходя из этого, каждая организация самостоятельно определяет, какое именно количество премий и компенсаций может быть установлено.

    При этом учитывается мнение сотрудников организации и членов профсоюза. Все это делается для того, чтобы привлечь работе как можно больше специалистов, сократить текучку кадров и т. д.

    Для педагогов это чаще всего повышение квалификации, результаты ЕГЭ, научно-исследовательская работа, внеклассная работа и победы учеников на соревнованиях.

    Также руководство образовательного учреждения определяет сроки, на которые устанавливаются поощрительные выплаты.

    Стимулирующие выплаты могут быть частью заработной платы сотрудника, а могут начисляться отдельно. Это зависит в первую очередь от работодателя.

    Вся информация обычно указывается в трудовом договоре, в разделе об оплате труда. От того, входят ли подобные премии в оклад, зависит, является ли их выплата обязанностью работодателя.

    Другими словами, если стимулирующие выплаты считаются лишь дополнением к заработной плате, то они могут и не выплачиваться.

    Основные понятия

    Важно понимать, что дополнительные выплаты делятся на два вида – стимулирующие и компенсационные.

    Стимулирующие выплаты направлены на поощрение педагогических работников, которое носит материальный характер.

    Их формирование в образовательной сфере происходит из бюджетных средств. Такими выплатами считаются:

    • различные надбавки и доплаты;
    • вознаграждение;
    • премии.

    Доплаты и надбавки начисляются в зависимости от звания, ученой степени, категории, количества классов, а также за профессионализм и мастерство.

    Для того чтобы производить подобные выплаты, руководителю достаточно издать приказ. То есть в Положение о стимулирующих выплатах они не вносятся. Вознаграждение также обычно разделяются на два вида.

    Первый вид начисляется как дополнительная премия в размере обычного оклада педагога. Это так называемая «тринадцатая зарплата». Второй вид вознаграждения – премии за выслугу лет.

    Они могут выплачиваться каждый месяц или в конце года. Что касается премий, то он могут начисляться, исходя из среднего заработка работника, а могут полностью зависеть от работодателя.

    Кроме этого, дополнительные выплаты устанавливаются за:

    • результаты обучения учеников;
    • реализованный проект;
    • разработку планов и методик;
    • привлечение родителей к школьным мероприятиям;
    • повышение квалификации;
    • активную внеурочную работу;
    • участие в профессиональных конкурсах.
    Рекомендуем:  Общие понятия ФЗ №181 о социальной защите инвалидов в Российской Федерации в 2020 году

    Контроль со стороны государства

    Оплата труда бюджетных работников с 2008 года осуществляется по новым нормам. Согласно этим правилам в заработную плату помимо оклада могут входить также компенсации и премии.

    Правительство вправе устанавливать ставки и оклады работников. Поэтому заработная плата не может быть ниже этих норм.

    Что касается дополнительных выплат, то они должны производиться на основании соответствующих документов и не могут превышать бюджетную смету.

    Действующие нормативы

    Многие учителя интересуются, существует ли закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам? К сожалению, такого нормативного акта в законодательстве РФ нет.

    Но есть Перечень примерных показателей стимулирования основного персонала, который является основанием для поощрения работников образовательных учреждений.

    Правовые нормы о дополнительных выплатах работникам содержит Трудовой кодекс РФ.

    Помимо этого, оплату труда работников различных государственных учреждений регулирует Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

    Это нормативный акт разработан на основе Трудового кодекса и содержит все необходимые принципы формирования и оплаты труда бюджетных работников, в том числе и педагогов.

    Компенсационные выплаты педагогическим работникам ↑

    Кроме материального поощрения, сотрудники сферы образования имеют право на различные компенсации. Устанавливает их внутренний локальный акт, который принимается руководителем учреждения.

    Размеры компенсационных выплат не должны быть ниже нормы, установленной трудовым законодательством и другими нормативными документами.

    Контролирует выплату компенсаций профсоюзные комитеты организации. Для педагогов при выплатах компенсаций учитывается повышающий коэффициент за квалификацию.

    Какие положены

    Помимо материальных премий, работники сферы образования должны получать компенсационные выплаты.

    Педагогические работники могут рассчитывать на компенсации из-за таких причин:

    • опасных или вредных условий труда;
    • сверхурочной работы;
    • индивидуальное обучение на дому;
    • за проверку тетрадей;
    • за руководство комиссиями и консилиумами;
    • за обслуживание вычислительной техники;
    • за классное руководство;
    • за заведование учебными кабинетами;
    • за организацию общественно-полезного труда.

    Оплата стимулирующих выплат

    Все стимулирующие выплаты в образовательных учреждениях регулируются внутренними документами. Порядок составления такого нормативного акта должен соответствовать требованиям трудового законодательства.

    Размер стимулирующих выплат зависит от зарплатного фонда организации. Для некоторых постоянных премиальных начислений достаточно приказа руководителя учреждения.

    Ни выплачиваются только один раз. Часто это различные дополнительные премии, которые не указаны в Положении о стимулирующих выплатах.

    Для того чтобы распределить между педагогами стимулирующие средства, в образовательных учреждениях применяется специальная бальная система.

    Стоимость одного такого балла, как и их количество, определяет руководство школы. При этом учитываются финансовые возможности организации.

    Для правильного учета баллов у каждого педагога есть свой оценочный лист, в котором указаны все результаты его работы.

    На основании этого документа насчитываются различные надбавки. Помимо этого, определением стимулирующих выплат может заниматься профсоюз или специальная комиссия.

    Читайте так же:  Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества

    На практике около 60%всех денежных средств премиального фонда получают педагоги. Оставшаяся сумма распределяется между другими работниками.

    Размер суммы за выслугу лет

    Педагогические работники имеют право на доплату за так называемую выслугу лет. Ее регламентируют законодательство РФ с помощью нескольких нормативно-правовых актов.

    Порядок выплаты надбавок за выслугу лет педагогическим работникам образования указан в Перечне примерных показателей.Кроме этого, работники бюджетной сферы получают надбавки согласно внутренним нормативным актам учреждения.

    К примеру:

    Учитель, отработавший от 5 до 10 лет Имеет право на доплату в размере 10%от оклада
    Если педагог трудится от 10 до 15 лет Ему выплачивают 15%
    Тому, кто работает в образовательной сфере 15–20 лет Добавляют к окладу 20%
    Заслуженные педагоги со стажем работы 20 и более лет Получают 30%от заработной платы

    Законодательство практически не ограничивает размеры стимулирующих выплат, так как сумма зависит от тарифной ставки и т. д.

    Что говорится в положении о стимулирующих выплатах ↑

    Каждое образовательное учреждение имеет свое положение о стимулирующих выплатах. Но все они составляются согласно трудовому законодательству, поэтому имеют общие условия, основания и порядок выплат.

    Этот раздел называется «общие положения». При разработке документа важно указать, на основании какого нормативного акта он создается. А также на кого распространяется и т. д.

    Чаще всего условия бывают такими:

    • организация самостоятельно определяет вид и размер стимулирующих выплат, в зависимости от бюджета;
    • педагоги, работающие по совместительству, также имеют право на выплаты стимулирующего характера;
    • надбавки директору учреждения устанавливает местное управление образованием;
    • директор вместе с профсоюзным органом имеет право лишить сотрудника, который безответственно относится к своим обязанностям;
    • все расчеты производятся ежемесячно.

    Далее следует раздел о выплатах поощрительного характера. Он должен содержать информацию о размерах всех надбавок и премий.

    Например, все стимулирующие надбавки для педагогов редко превышают 15 %от ставки. А премиальные средства устанавливаются в определенной фиксированной сумме.

    Нередко Положение о выплатах стимулирующего характера может содержать информацию и о компенсационных выплатах.

    Этот раздел содержит также условия и порядок выплат различных компенсаций. Например, за совмещение профессий, вредные условия труда и за увеличение объема работы и т. д.

    В документе указываются различные критерии результативности и эффективности работы. Они разрабатываются, в зависимости от деятельности организации.

    К примеру, у обычной образовательной школы и у школы для одаренных детей такие критерии отличаются.

    При этом учитываются достижения учеников, уровень использования информационных технологий и участие в соревнованиях.

    На основании этих сведений можно легко сделать заключение о том, насколько данное учреждение справляется со свое работой.

    Поощрение и компенсации работникам – механизм, который никогда не подводит. В сфере образования этот способ используется уже давно, ведь во многом именно от него зависит эффективная деятельность педагога.

    Главное, чтобы нормативные документы учреждения содержали все необходимые условия оплаты труда.

    Последние изменения 

    В 2019 году методика стимулирования опять подверглась изменениям. Правительство анонсировало планы на повышение уровня обеспеченности педработников за счет увеличения СВ. С этой целью будут пересматривать как методику расчета бюджетных трансфертов, так и критерии оценки деятельности педагогов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: